Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Написано так замечательно,но от смысла немного страшно и холодно.Хоть бы глаза оттаяли,пролились слезами и история была со счастливым концом.Ведь она еще не закончена,история? Комментарий автора: Пока мы здесь, история продолжается... Солнце обязательно растопит лёд, лишь бы мы не отвернулись от Него...
Спасибо за отзыв, Алла!
Елена Викулина
2007-02-11 13:46:46
Очень понравилось,чувствуется боль,но не безнадёга
from me
2007-04-19 11:02:18
Анна Иней, это прекрасно!
Анна Иней, пишите.
Пишите, это прекрасно. Что за душа у Вас!
Ваша боль - в каждой строке.
Но как Вы пишите!
Господи, как бы хотел увидеть Вас.
Пишите, Анна Иней. Счастья Вам.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!